Любите печь, угощать сладким родных и близких и хотите сделать это делом своей жизни? Мы расскажем пару советов, как открыть кондитерскую и оставаться на плаву при любых обстоятельствах.

  1. Разработайте секретный рецепт

Одних познаний в выпечке недостаточно. Разработайте собственные секретные рецепты и формулы, которые никто кроме вас знать не будет. Один из поваров может украсть оригинальный рецепт и использовать в своем бизнесе, а вы бы таких потерь не хотели. Наличие формул означает и то, что вы всегда придумаете новую сладость, даже если дела пойдут не очень успешно. Пекарни, потерпевшие неудачу, полагались на опыт своих поваров. Когда те уходили, вкус выпечки менялся, бизнес терял постоянных покупателей, и кондитерская в итоге закрывалась.

  1. Найдите хорошее расположение

Лучшее место там, где много пешеходов. Например, рядом со школой, бизнес-центром или транспортными остановками. Хорошая локация обеспечит кондитерскую стабильной прибылью и позволит легко продать бизнес, если вы примите такое решение. Если место хорошее, покупатели бизнеса даже не поймут мотивов, ведь зачем продавать бизнес, когда он успешен.

  1. Сосредоточьтесь на сладком вкусе

Россияне большие сладкоежки, и опытные кондитеры советуют делать упор на разнообразие сладких вкусов. Эксперименты не будут лишними, принесут узнаваемость бренду и выведут вас в поле обсуждения. Но прибыль все же будут приносить добротные рецепты популярных сладостей, тортов и пончиков.

  1. Обратите внимание на упаковку

Главный тренд последних лет это красивая брендированная упаковка. Поле для фантазии тут необъятное: от проектирования оригинальной формы упаковки до стандартных коробок, украшенных в одном стиле и красивым логотипом. Это повышает узнаваемость и престиж бренда. Даже если бизнес ещё мал для брендированной упаковки, стильные коробки одного цвета и хорошего качества помогут презентовать продукцию лучшим образом.

  1. Продолжайте учиться.

Потребительские тенденции постоянно меняются, поэтому кондитерским необходимо подстраиваться и придумывать новые сладости и тортики. В этом бизнесе учиться придется постоянно.  Потребуется постоянное посещение семинаров по темам, прямо и косвенно связанным с вашим бизнесом: выпечке, украшении сладостей или даже дизайну упаковки. Задачи, не связанные с управлением кондитерской, например, создание сайта, ведение социальных сетей или дизайн и производство упаковки, лучше делегировать профессионалам, но семинары позволят разобраться в теме и выбрать лучших. Не лишним будет и изучение специальной литературы и публицистики.

Этот небольшой список советов поможет избежать основных ошибок на начальном этапе и стартовать успешно. Успехов!

12.04.2018